Компания Бухгалтерского и Юридического Обслуживания Бизнеса Актив оказывает бухгалтерские услуги.
Бизнесмены и владельцы компаний часто озадачены вопросом, как
повысить качество работы, сократив затраты.
Аутсорсинг бизнес-процессов, связанных с бухгалтерией, даёт возможность существенно сэкономить за счёт уменьшения расходов на налоговые выплаты за каждого работника.
Компания Бухгалтерского и Юридического Обслуживания Бизнеса Актив окажет
помощь в ведении бухгалтерии и предоставлении
документов вовремя.
Также компания Бухгалтерского и Юридического Обслуживания Бизнеса Актив осуществляет консалтинговые и посреднические услуги.
Каждый день появляются всяческие нововведения в сферах управления.
Задача таких фирм, как компания Бухгалтерского и Юридического Обслуживания Бизнеса Актив -
помогать в решении вопросов,
появившихся у клиента. Как это происходит?
Сперва анализ,
предоставление исчерпывающей информации и технологий, а также помощь в документальном сопровождении вопроса.
Специализация компании Бухгалтерского и Юридического Обслуживания Бизнеса Актив — финансовый консалтинг.
Кроме этого, в числе специализаций компании кадровое агентство.
Организация находится по адресу: Россия, Тамбов, Комсомольская площадь, 3.
Рейтинг
компании
на Zoon - 5.
Время работы: Пн-пт: 09:00 - 18:00.
Телефон: 79158600326.
Специалисты компании Бухгалтерского и Юридического Обслуживания Бизнеса Актив
Добавить специалиста
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Официальная группа Вконтакте компании Бухгалтерского и Юридического Обслуживания Бизнеса Актив
АКТИВ | Бухгалтерское и юридическое обслуживание18 мая в 19:00
ДАРЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТИ Подарить недвижимость — это значит безвозмездно передать на неё права другому лицу. Кстати, дарение — это одна из самых распространенных на сегодняшний день сделок на рынке недвижимости. Давайте посмотрим всё в карточках
Развернуть и показать
еще 4 фото
АКТИВ | Бухгалтерское и юридическое обслуживание16 мая в 19:00
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ЗАПРОСИТЬ У КАНДИДАТА НА РАБОТУ, КОТОРЫЙ ПРИЕХАЛ из ДНР или ЛНР Про каких кандидатов из ДНР или ЛНР не нужно сообщать в МВД. Какие документы, кандидаты могут принести вместо паспорта. Почему важно сразу узнать, есть ли у кандидата СНИЛС. ПАСПОРТ ГРАЖДАНИНА РФ: В случае, если у кандидата есть гражданство РФ, никакие дополнительные документы, кроме тех, что вы берёте при приёме, не нужны. (список документов есть в ст.65 ТК РФ) Сразу уточните, есть ли у кандидата СНИЛС. Без него не сможете вовремя подать отчёт СЗВ-ТД о приёме, а… — Читать дальше
за это могут оштрафовать руководителя на сумму до 500 рублей (ч. 2 ст. 15.33.2 КоАП РФ) Бумажную трудовую книжку можете взять только если одновременно совпадают два условия: ️ трудовая книжка на бланке российского образца ️ в трудовой нет записи о том, что сотрудник отказался от неё в пользу электронной трудовой. Уведомлять МВД о приёме такого сотрудника не нужно. УДОСТОВЕРЕНИЕ БЕЖЕНЦА: Кандидаты, которые получили статус беженца, в отличие от большинства иностранцев, могут оформлять трудовые отношения без разрешения на работу или патента. Работодателям также не нужно получать разрешение на привлечение к трудовой деятельности иностранных граждан, чтобы трудоустроить беженца Поэтому беженцев оформляйте на работу в общем порядке — как граждан России. При этом, чтобы подтвердить статус беженца, помимо общих документов сотрудник предъявит специальный документ — удостоверение беженца (п. 7 ст. 4 Закона от 19.02.1993 № 4528—1). Удостоверение подтвердит право сотрудника на льготных условиях оформить трудовые отношения — без дополнительных разрешительных документов. Паспорт у беженца не просите, этот документ иностранец отдает на хранение в МВД. Документ об образовании, который предъявляет беженец, должен быть признан в России и переведён на русский язык. В России признают то образование, которое кандидат получил в иностранных образовательных организациях, если они есть в перечне из распоряжения Правительства от 19.01.2022 № 28-р, ст. 107 Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ. Полис ДМС от беженца не требуйте Свидетельство о предоставлении временного убежища. Алгоритм приёма такой же как и для беженцев. Только вместо паспорта, такой кандидат принесёт вам свидетельство о предоставлении временного убежища на территории России. В связи с тем, что большое количество граждан Украины хотят получить убежище в России, для них установили упрощённый порядок: они получают временное убежище в течение 3-ёх дней. Патент. Если украинец решил, что хочет остаться в РФ и планирует получать гражданство, он может оформить патент. В этом случае вместе с патентом возьмите у него стандартный комплект документов, включая паспорт гражданина Украины или паспорт или иной удостоверяющий документ гражданина ДНР (ЛНР), Указ Президента от 18.02.2017 № 74. Поскольку такие документы признают в России документами, удостоверяющими личность жителей этих регионов, и они действуют наравне с паспортом Украины, приложение 2 к Соглашению между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины от 16.01.1997. Не забудьте в этом случае запросить у иностранца полис ДМС, реквизиты документа укажите в трудовом договоре. Полис не нужен, если работодатель заключает с медицинской организацией договор о предоставлении платных медицинских услуг сотруднику-иностранцу ‼ Уведомляйте МВД о том, что приняли в штат иностранцев Уведомляйте территориальный орган Главного управления по вопросам миграции МВД, если заключили трудовой договор или договор ГПХ с сотрудником-иностранцем Вы должны уведомить МВД в течение 3-ёх рабочих дней с даты, когда заключили договор Направить уведомление вы вправе по почте или электронно, к примеру, на Госуслугах Также можете подать документ лично. В этом случае вам выдадут справку о том, что уведомление приняли Если направляли электронно, получите уведомление на Госуслугах. Отправите на бумаге по почте — рекомендуем оформить опись вложения и направлять письмо с уведомлением о вручении Надеюсь, что такая подробная статья была для вас полезной Telegram –
Развернуть
АКТИВ | Бухгалтерское и юридическое обслуживание15 мая в 15:17
Что предусмотреть об электронной переписке в договоре с контрагентом, чтобы она не обернулась боком Давайте я вам расскажу, какие условия важно предусмотреть в договоре с контрагентом, чтобы сослаться на электронную переписку в случае возникновения судебного спора. В настоящее время преимуществом электронной переписки является оперативность, поэтому в современных условиях контрагенты переписываются при помощи электронной почты, смс и мессенджеров. С помощью такой переписки ведётся преддоговорная работа (переговоры по поводу заключения договора… — Читать дальше
), претензионная переписка, оформляются отдельные заказы на оказание определенных услуг или выполнение работы и т.д. Я всегда рекомендую закреплять такую переписку в заключаемом договоре между контрагентами. Сейчас существует обширная судебная практика, в соответствии с которой суды не принимают ссылку стороны на электронную переписку, если в договоре не было отдельно оговорено её использование, а противоположная сторона оспаривает получение по электронной почте юридически значимого сообщения. В связи с этим, чтобы суд принял электронную переписку допустимым доказательством, необходимо придать ей юридическую силу путём включения в договор условия об электронной переписке с обязательным указанием электронных адресов и мессенджеров, с которых будет осуществляться переписка. ПРИМЕР ФОРМУЛИРОВКИ В ДОГОВОРЕ: Стороны допускают обмен экземплярами настоящего договора, приложений и дополнительных соглашений к нему, подписанных одной стороной, сканированных и направленных другой стороне по адресам электронной почты, мессенджеров, указанным в разделе __ настоящего договора, признавая тем самым юридическую силу названных документов. Стороны также признают юридическую силу всех прочих документов уведомлений, претензий, направленных друг другу в электронном виде во исполнение настоящего договора по указанным адресам электронной почты. Лица, уполномоченные на ведение переписки по указанным адресам электронной почты, мессенджеров: со стороны покупателя (заказчика, арендодателя и т.п.) — ____________, со стороны поставщика (подрядчика, арендатора, исполнителя и т.п.) — ______________. Коллеги! Будьте внимательны и составляйте договор юридически правильно. Если возникают сложности, обращайтесь в нашу компанию и мы поможем правильно составить вам договор +7 (915) 860-03-26; +7 (915) 860-03-26
Отзывы о компании Бухгалтерского и Юридического Обслуживания Бизнеса Актив